1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!
История прокалывания ушей насчитывает не одну сотню лет. У большинства африканских племен и азиатских народов есть специальный ритуал по прокалыванию ушей у девушек и юношей.
Прокалывали ухо мужчины, деятельность которых была связана с морем. Тогда думали, что наличие такой серьги способствует улучшению зрения.
Что касается женщин, то наличие серег свидетельствовало о половой зрелости, а также о готовности выйти замуж. Злых духов отгоняли серьги, надетые в уши беременной девушки и защищали от них будущего малыша.
Сегодня прокалывание ушей практически не связано с традициями, это скорее дань моде и возможность выделиться, украсить себя.
Одним из факторов безопасности при движении на транспортном средстве, а также комфорте езды, являются покрышки, точнее их сезонность. Первые холода – это уже испытание на прочность для резины, поэтому покупая ее, следует быть предельно внимательным.
Залог безопасной езды
Как только температура на градусники опускается ниже отметки нуль, необходимо заменить летние покрышки на зимние. Как показывает практика, чаще всего водители не дожидаются морозов и переобувают своего «железного коня» в конце ноября. Дождь, снег, гололед сопровождают нас на протяжении шести месяцев в году. Этот период представляет опасность не только для пешеходов, но и водителей. Залогом безопасной езды является надежное сцепление с дорожным покрытием. С такой задачей летняя резина справиться не может. Зимняя же помогает справиться, однако, она должна также «справляться» с кашей из дождя и снега. Учитывая повышенные требования к зимней резине, экономить, не стоит, ведь безопасность должна быть, как говорится, на первом месте.