-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyke

 -Цитатник

Август - тоже лето! Ирина Расшивалова - (0)

Август — это всё же, тоже лето, Хоть его осталось маловато, Меньше солнца стало, меньше свет...

Готовим персиковый ликер в домашних условиях - (2)

Прозрачный персиковый ликер с легким миндальным привкусом – роскошный напиток для дружеского засто...

Как просто сшить платье в греческом стиле - (1)

Что потребуется: * ткань длиной чуть больше, чем 2 ваших роста от пяток до плеч (если вам надо ...

Заливной пирог на сметане с вишней - (0)

Простой пирог без сложной формовки и украшения, но благодаря ароматной, кисло-сладкой вишне очень ...

Случайный взгляд. Ирина Расшивалова - (1)

Случайный взгляд - предвестник встречи? Начало новых отношений? Иль будет просто не замечен, Сред...

 -Метки

автоматы онлайн аппараты онлайн блюда из овощей вулкан гороскопы интересные люди интересные места планеты личное мудрые мысли новый год онлайн казино онлайн развлечения позитив поэзия поэты психологическая практика психологические методики психологические тесты рецепты блинов рецепты блюд из курицы рецепты блюд из мяса рецепты блюд из овощей рецепты блюд из рыбы рецепты варенья рецепты вторых блюд рецепты выпечки рецепты десертов рецепты для мультиварки рецепты заготовок из овощей рецепты закусок рецепты запеканок рецепты кексов рецепты ликеров рецепты напитков рецепты пирогов рецепты салатов рецепты супов рецепты тортов рецепты тортов без выпечки рецепты ужина советы для дома советы для семьи туризм упражнения для здоровья упражнения для спины фотографии животных фотографы художники цитаты юмористические рассказы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 5997
Комментариев: 28663
Написано: 49644


Шуточные стихи про Новый год

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 02:45 + в цитатник
Я теперь скупее стал в желаньях...(с)

Когда стучится Новый год к нам снова,
так долгождан и даже вожделен,
так хочется чего-нибудь… такого …
Ну, типа - кардинальных перемен.
И, от лица всех загнанных под лавку,
я, проведя на улице опрос,
составил коллективную заявку
чего нам будет должен дед Мороз:
ну, миру – мир, чтоб не болели люди,
а батареи стали потеплей,
и дядя Вася, этот хрен на блюде,
вернул Коляну срочно сто рублей …
Как много граждан с трудною судьбою
и в Новый год все вечно что-то ждут!
Потрачен был почти рулон обоев
и целый день на перепись причуд.
В последних строчках, так сказать - итогом,
умерив на халяву аппетит,
я лично для себя просил немного :
Роналду с Месси купят пусть в «Зенит»…
И с лютой верой в эти перемены,
когда куранты сделали свой бом,
бокал с шампанским засветил об стену -
ну, уж теперь мы точно – за-жи-вём!
Душа полночи прыгала и пела
и пригодился очень валидол,
когда я дедморозовое тело,
услышав храп, под лестницей нашёл.
Кудесник – спал. Естественно – ужратый,
не рассчитавший силы и сугрев.
В традициях российских депутатов
запросы населения презрев.
И отчего-то ясно стало сразу -
забудь жилец до мая про тепло,
что миру мир - накрылся медным тазом
и той же тарой - Колино бабло …
Разбив сервиз оставшийся о стенку,
я спал под ёлкой, видя страшный сон,
что за «Зенит» играет Павлюченко,
ну, а «Спартак» и в шашки - чемпион …

И мысль с тех пор доводит до цирроза -
поскольку я вписался в этот блуд,
то отвечать придётся за Мороза !
А значит, что ? Как минимум – побъют …
 (700x591, 75Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ELENE   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку