-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyke

 -Цитатник

Иди, присядь со мной, мой верный Ангел... - (3)

Иди, присядь со мной, мой верный Ангел... Иди, присядь со мной, мой верный Ангел Невидим...

ЯРКИЕ НОВОГОДНИЕ НОЧНЫЕ ВИДЫ В ГОРОДАХ КИТАЯ. - (1)

Во время праздника Весны /китайский Новый год по лунному календарю/ китайские города красочно и р...

«Лимончелло» — живительный бальзам для тела и души - (0)

«Лимончелло» — живительный бальзам для тела и души Лимончелло — великолепный солнечный лике...

Твое дыхание - такое нежное... ~ Художник-иллюстратор xnhan00 (Nguyen Thanh Nhan) - (2)

https://i2.wampi.ru/2019/02/13/213ee184a5c24610be.jpg   Твоё  дыхание -&nbs...

Подарки на 14 февраля своими руками: оригинальные идеи + мастер-классы - (0)

Совсем скоро наступит очень романтичный праздник — День Святого Валентина. Обычно в этот день приня...

 -Метки

автоматы онлайн аппараты онлайн вулкан гороскопы диагностика заболеваний здоровье игровые автоматы интересное о животных интересные люди интересные места планеты интересные факты клуб вулкан лечение заболеваний мудрости мудрые мысли онлайн развлечения позитив полезные советы поэзия пп рецепты психологическая практика психологические методики психологические тесты рецепты рецепты блюд из курицы рецепты блюд из овощей рецепты блюд из рыбы рецепты варенья рецепты вторых блюд рецепты выпечки рецепты десертов рецепты закусок рецепты запеканок рецепты кексов рецепты пирогов рецепты салатов рецепты супов рецепты тортов советы для дома советы для женщин советы для здоровья советы для семьи туризм упражнения для здоровья упражнения для позвоночника упражнения для спины фотографии животных фотографы художники цитаты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 4388
Комментариев: 24974
Написано: 41870


Один день из жизни кота

Четверг, 14 Января 2010 г. 02:27 + в цитатник
Цитата сообщения I_Imp Один день из жизни кота...



Утро.
Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет
-Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая
-С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я - под ноги. Oп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела
-Получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.

День.
Душевно отоспался,
Только спакостить собрался.
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К ветеринару потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол
-Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял-
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!

Несколько позже.
На кровати рвал игрушку
-Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо
-Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал
-Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался
-В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет:
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте
-Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –
У меня инстинкт –
и точка!
(типа, нету когтеточки)
Отдохнуть она решила,
Пазлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам
Вечер.
Эта меня мыла (вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей -тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять:
PS
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать!..

Рубрики:  Юмор
Метки:  



Ирина_Лимур   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 09:15 (ссылка)
прикольно...чур-чур...у нас нежные пушистые зверухи,самое главное любящие,
семьенины,стайные...и мы их любим,тапель показывается для соблюдения ранга,
с обидкой уходят....они же муркуют.....

 (367x490, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ZioN   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)
класс))))))))))))они именно такие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тагильчанка   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:39 (ссылка)
Посмеялась от души
Ответить С цитатой В цитатник
ELENE   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:07 (ссылка)
посмеялись всей семьёй, класс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку