-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Prettyke

 -÷итатник

ѕростуда начинаетс€ с ног! - (0)

≈сли иммунитет недостаточно сильный, то малейшее переохлаждение ног сразу приведЄт к простуд...

»грушечные собачки крючком - (1)

¬€заные собачки. ќписание јвтор: Ќаст€ “райно 2. 3. 4.

Ќеожиданные значени€ слов и выражений - (0)

” некоторых слов и выражений, которые мы используем в нашей речи ежедневно, потр€сающа€ истори€, о ...

Ѕабушкины рецепты с желатином от морщин! - (1)

¬ы думаете, только сейчас женщины узнали, что желатин полезен дл€ кожи? Ќет! ≈щЄ наши бабушк...

ћудрые мысли 10 - (0)

Ќекоторые могут быстро наверстать большую часть упущенного, если они действуют. Ќо признание...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей: 2993
 омментариев: 19444
Ќаписано: 31988

„то делать, если ребенок не хочет учитьс€?

„етверг, 25 јвгуста 2011 г. 22:17 + в цитатник
2408517_3c6c1fa7-300x225 (350x262, 11Kb) ћногие родители часто сталкиваютс€ с тем, что их чадо не хочет учитьс€. „то же делать в данной ситуации?

ѕрежде всего, необходимо вы€снить, почему ребенок уклон€етс€ от выполнени€ домашнего задани€, и тогда уж искать правильное решение. »так, почему же вашему ребенку не хочетс€ удел€ть урокам достаточно сил и внимани€? ѕричин может быть несколько.

1. Ќеспособность сконцентрироватьс€ на чем-либо одном, в данном случае на учебниках. Ёто действительно так, если вашему ребенку трудно долго заниматьс€ одним и тем же делом, не важно, нравитс€ это ему или нет. Ќапример, играть на компьютере, смотреть телевизор или делать уборку в своей комнате.

„то делать:  онечно, мама, котора€ находитс€ дома и занимаетс€ хоз€йством, может контролировать врем€, которое ребенок удел€ет учебе, и даже заставить его сесть за письменный стол. Ќо, если честно, толку от этого будет мало, поскольку ваш нерадивый ученик, сид€ перед учебником, будет заниматьс€ всем чем угодно, только не учитьс€.
Ќо существует два способа помочь ребенку. ѕервый Ц это позволить ему Ђна законных основани€хї отвлекатьс€ и делать уроки поэтапно, а не сразу, и провер€ть только конечный результат и бранить не за то, что он ничего не делает, а за невыполненное задание в общем. ј второй Ц это скооперировать ребенка с кем-то из его школьных друзей. ¬едь у таких непосед часто очень развит дух соревновани€, и ваш ребенок будет стремитьс€ догнать и даже перегнать соперника на предмет лучших оценок.

2. ќтсутствие мотивации. ЂЌу и дл€ чего мне эти хорошие оценки? „то они дадут в жизни?ї. “ак ребенок может оправдывать отсутствие интереса к учебе. » действительно, зачастую родител€м нечего возразить на такие за€влени€. ¬едь нередки примеры, когда бывшие "двоешники" из вашего класса удачно устроились в жизни, а отличники так не смогли себе найти достойного места. ¬от и выходит, что хорошие оценки не €вл€ютс€ гарантом успеха. ¬озможно, но это вовсе не значит, что учебу можно убрать на второй план.

„то делать: может помочь разговор с учителем, к которому ваш ребенок относитс€ особенно уважительно (а такой как правило всегда есть, несмотр€ на отсутствие любви ученика к школе и учебе в целом). ’ороший педагог может объ€снить, что в школе ребенок зарабатывает не хорошие отметки, а хорошие знани€, по которым в будущем человека будут оценивать, поэтому и надо их получить по максимуму.  онечно, все это вы можете и сами попробовать растолковать ребенку, однако в переходном возрасте подростки подвержены противоречи€м и не слушают родителей просто из принципа.

3. —лишком больша€ нагрузка.  онечно, вырастить самого талантливого и гениального ребенка хочетс€ всем родител€м, потому они и записывают его в различные кружки, часто даже не спрашива€, хочетс€ ли ребенку там заниматьс€. ј ведь если ваш ребенок медлительный и тихий, то он с такой нагрузкой может и не справитьс€ Ц ему просто не будет хватать времени и сил, чтобы делать и школьные задани€, и дополнительные.

„то делать: прежде чем записать ребенка в какую-либо секцию, необходимо поговорить с ним: что именно ему интересно, хочет ли он заниматьс€ этим или нет? ¬едь если ребенку не интересно, посещение таких зан€тий станет насто€щей каторгой, которую захочетс€ прогул€ть.  роме того, выполнение заданий, которые ему не интересны, и выполн€ть которые он будет плохо - может развить у него неуверенность в собственных силах, и школьна€ учеба от этого будет страдать еще больше. ѕозвольте ребенку самому выбирать себе секцию или кружок, даже если вы думаете, что это совсем не то. ј вдруг у ребенка откроетс€ такой талант, о котором вы даже и не подозревали?

4. Ќездорова€ атмосфера в классе. «десь проблемы могут быть двух видов Ц нелады с одноклассниками и плохие отношени€ с учителем. ¬ первом случае у ребенка может возникнуть нежелание и страх посещать школу, тогда тут уже будет не до уроков. ј учительска€ антипати€ вр€дли возникает на ровном месте. ќбычно преподаватели недолюбливают тех учеников, которым совсем не интересен предмет или они себ€ ведут на уроках настолько плохо, что невозможно на это не обращать внимание.

„то делать: нужно приучить ребенка к мысли, что проблемы надо решать, а не уходить от них. —адитесь и подумайте вместе, чем ваши сын или дочь могли бы завоевать авторитет одноклассников: дружеской помощью, спортивными успехами, приветливым отношением. ј может быть и такое, что ребенок сам виноват в ситуации, котора€ сложилась, и своим слишком вызывающим поведением провоцирует плохое отношение школьных товарищей. ¬ случае же проблем с учителем могут помочь дополнительные зан€ти€. ѕосоветуйте также ребенку побольше времени удел€ть именно проблемному предмету, поскольку симпатии преподавател€ нужно уметь завоевывать, а такое качество очень пригодитс€ в жизни. ѕеревод в другой класс ребенка или же в другую школу должен остатьс€ самым последним средством, когда конфликт слишком серьезен и решить его мирным путем нет возможности.
Prettyke по материалам www.ucheba.com.

0_41f85_d065a9ca_M (267x15, 2Kb)

’отите подарить своему ребенку €ркую, интересную и развивающую игрушку? Ћучше купить музыкальную игрушку, поскольку она будет способствовать развитию слуха вашего малыша, координации и зрительного воспри€ти€. Ѕольшой выбор музыкальных игрушек вы найдете в интернет-магазине ordertoys.ru.
–убрики:  ѕолезности
ƒети
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Bliss_S   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 јвгуста 2011 г. 11:40 (ссылка)
—пасибо за статью, ћариночка. —коро начнетс€ школа и мои плем€нники будут учитьс€. — младшим вечна€ проблема.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 јвгуста 2011 г. 22:29ссылка
Bliss_S, пожалуйста! Ќадеюсь, советы помогут)
ivabella977   обратитьс€ по имени —уббота, 27 јвгуста 2011 г. 08:17 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 јвгуста 2011 г. 22:44ссылка
ѕожалуйста!
¬ика-Ќика   обратитьс€ по имени —уббота, 27 јвгуста 2011 г. 08:49 (ссылка)
—пасибо ))интересно))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 јвгуста 2011 г. 22:44ссылка
ѕожалуйста!
Mistou   обратитьс€ по имени —уббота, 27 јвгуста 2011 г. 15:29 (ссылка)
ѕолезна€ инфа!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку