Август — это всё же, тоже лето, Хоть его осталось маловато, Меньше солнца стало, меньше свет...
Готовим персиковый ликер в домашних условиях - (2)Прозрачный персиковый ликер с легким миндальным привкусом – роскошный напиток для дружеского засто...
Как просто сшить платье в греческом стиле - (1)Что потребуется: * ткань длиной чуть больше, чем 2 ваших роста от пяток до плеч (если вам надо ...
Заливной пирог на сметане с вишней - (0)Простой пирог без сложной формовки и украшения, но благодаря ароматной, кисло-сладкой вишне очень ...
Случайный взгляд. Ирина Расшивалова - (1)Случайный взгляд - предвестник встречи? Начало новых отношений? Иль будет просто не замечен, Сред...
Тибетский взгляд на воспитание детей |
Первый период жизни от 1 до 5 лет. В этот отрезок жизни в ребёнке закладывается любознательность, интерес к жизни и активность.
Следует учесть, что малыш ещё не способен выстраивать длинные логические цепочки и потому не может понять очевидные для взрослых вещи.
Например, он разбил дорогую вазу. Ребёнок не понимает, что для покупки такой вазы необходимо много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.
Если ребёнок делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Малыш прекрасно понимает такой язык.
Второй период с 5 до 10 лет. В этом отрезке в ребёнке развивается интеллект.
В это время с ребенком обращаться "как с рабом". Ставьте перед ним задачи и требуйте их выполнения. Можно наказывать за невыполнение, но не физически.
Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребёнка знаниями.
Третий период с 10 до 15 лет. В этом временном отрезке формируется независимость мышления и самостоятельность.
Обращайтесь с ребёнком, как с равным. Не на равных, а именно "как с равным", потому что вы все равно имеете больше знаний и опыта.
Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в "бархатных перчатках" в процессе обсуждения, советами и подсказками. Если вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов.
Заключительный период с 15 лет.
Относитесь к своему ребёнку с уважением. Воспитывать его уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
1. Если подавлять ребёнка до 5 лет, то вы не только подавите его жизненную активность, интеллект, интерес к жизни и иммунитет, но и приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
2. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5 лет, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
3. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10 лет, то он вырастет неуверенным в себе, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать положительное влияние.
4. Если вы не будете уважать своего взрослеющего ребенка после 15 лет, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой же возможности.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |