-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyke

 -Цитатник

Не держите того, кто не хочет остаться - (1)

Не держите того, кто остаться не хочет, Значит, душ диалог был до срока окончен; Значит, ваши...

Квадратное дыхание: простой способ включить скрытые резервы организма - (0)

Современный ритм жизни перегружает психику эмоциональными переживаниями, и приводят к потери...

Роль матери в формировании личности - (0)

Отношения матери и дочери в зависимости от возрастных этапов   В течение 9 меся...

Пончо с капюшоном (выкройки на разные размеры) - (0)

Пончо с капюшоном - комфортная и красивая вещь, которую вы легко сможете сшить по предложенным вы...

Пять тибетских упражнений - (0)

 -Метки

автоматы онлайн аппараты онлайн блюда из овощей вулкан гороскопы интересные люди интересные места планеты интересные факты мудрые мысли новый год онлайн казино онлайн развлечения позитив поэзия поэты психологическая практика психологические тесты рецепты блинов рецепты блюд из курицы рецепты блюд из мяса рецепты блюд из овощей рецепты блюд из рыбы рецепты варенья рецепты вторых блюд рецепты выпечки рецепты десертов рецепты для мультиварки рецепты заготовок из овощей рецепты закусок рецепты запеканок рецепты из рыбы рецепты кексов рецепты напитков рецепты пирогов рецепты пирожков рецепты салатов рецепты супов рецепты тортов рецепты тортов без выпечки рецепты ужина советы для дома советы для семьи туризм упражнения для здоровья упражнения для спины фотографии животных фотографы художники цитаты юмористические рассказы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 5698
Комментариев: 28235
Написано: 48603



Современная реклама: виды и характеристики

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 07:58 + в цитатник
80 (700x368, 137Kb)

Современный человек уже не представляет свою жизнь без рекламы, ведь именно из нее мы узнаем о новых товарах и услугах. Для продающих фирм она очень важна. Если рекламная компания организована грамотно, то количество клиентов у предприятия будет постоянно увеличиваться, а продажи генерироваться. Как среди представленного многообразия выбрать правильную рекламу? Как с ее помощью побудить потребителя к действию?
Выбор наиболее оптимального и приемлемого варианта определяется целевой аудиторией, поскольку выбранный вид обязан максимально эффективно обхватить конкретный сегмент потребителей. К примеру, бизнесмен знает, что интересующая его целевая аудитория активно читает районную газеты, следовательно, вполне логично разместить рекламное объявление о продаже товара либо оказании услуги именно там.

Разновидность рекламы и ее характеристика

Выделяют два типа рекламы:

* По способу передачи информации;
* По цели.

Первый тип определяется каналами передачи информации о товаре. Условно можно разделить на две разновидности: медийная и немедийная.
Второй тип определяется целью, которую данное рекламное объявление будет «преследовать». Можно выделить следующие разновидности:

* Информативная. Знакомит целевую аудиторию с товаром либо услугой. Актуальна при внедрении товара на потребительский рынок;
* Убеждающая. Побуждает человека приобрести конкретный товар. Позволяет сформировать избирательный спрос;
* Напоминающая. Служит своего рода «звоночком», который напоминает об услуге или товаре;
* Подкрепляющая. Ее целью является не только информирование, но и поощрение потребителя;
* Имиджевая. Является свидетельством надежности, престижа и стабильности бренда.

Все виды рекламы, в том числе полиграфические услуги в Москве вы найдете здесь https://www.moskva.torgall.ru/Uslugi/Reklamnye-poligraficheskie-uslugi/, на доске бесплатных объявлений. Данная веб страница содержит предложения как по изготовлению рекламы, так и интересные предложения по предоставлению различных услуг.
81 (700x318, 89Kb)

Современные виды рекламы

* Телевизионная – способна обхватить широкий круг потребителей. Ее использование оправдано в том случае, если бизнесмен планирует донести информацию о товаре либо услуги широкому кругу людей. Данная разновидность имеет ряд неоспоримых преимуществ, поскольку сочетает в себе звук, видео, движение, цвет. Дает возможность продемонстрировать действия товара в деле;
* Реклама в прессе. Информирование целевой аудитории производится с помощью печатных изданий. Такая разновидность является традиционной;
* Интернет – реклама. Ее преимущество заключается в возможности выхода на глобальную аудиторию, затратив при этом минимум денежных средств;
* Транзитная реклама размещается на транспорте либо в нем. Как показывает практика, вполне эффективна для достижения желаемого результата и информирования целевой аудитории.
82 (700x318, 95Kb)

rek (187x38, 2Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Блогосфера
Бизнес
Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям



Ipola   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:48 (ссылка)
Не люблю только агрессивную рекламу! Я к ней спокойно отношусь, ведь из рекламы столько нового узнаёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 01:20 (ссылка)
Благодарю Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 16:29 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку