
Современный человек уже не представляет свою жизнь без рекламы, ведь именно из нее мы узнаем о новых товарах и услугах. Для продающих фирм она очень важна. Если рекламная компания организована грамотно, то количество клиентов у предприятия будет постоянно увеличиваться, а продажи генерироваться. Как среди представленного многообразия выбрать правильную рекламу? Как с ее помощью побудить потребителя к действию?
Выбор наиболее оптимального и приемлемого варианта определяется целевой аудиторией, поскольку выбранный вид обязан максимально эффективно обхватить конкретный сегмент потребителей. К примеру, бизнесмен знает, что интересующая его целевая аудитория активно читает районную газеты, следовательно, вполне логично разместить рекламное объявление о продаже товара либо оказании услуги именно там.
Разновидность рекламы и ее характеристика
Выделяют два типа рекламы:
* По способу передачи информации;
* По цели.
Первый тип определяется каналами передачи информации о товаре. Условно можно разделить на две разновидности: медийная и немедийная.
Второй тип определяется целью, которую данное рекламное объявление будет «преследовать». Можно выделить следующие разновидности:
* Информативная. Знакомит целевую аудиторию с товаром либо услугой. Актуальна при внедрении товара на потребительский рынок;
* Убеждающая. Побуждает человека приобрести конкретный товар. Позволяет сформировать избирательный спрос;
* Напоминающая. Служит своего рода «звоночком», который напоминает об услуге или товаре;
* Подкрепляющая. Ее целью является не только информирование, но и поощрение потребителя;
* Имиджевая. Является свидетельством надежности, престижа и стабильности бренда.
Все виды рекламы, в том числе полиграфические услуги в Москве вы найдете здесь
https://www.moskva.torgall.ru/Uslugi/Reklamnye-poligraficheskie-uslugi/, на доске бесплатных объявлений. Данная веб страница содержит предложения как по изготовлению рекламы, так и интересные предложения по предоставлению различных услуг.
Современные виды рекламы
* Телевизионная – способна обхватить широкий круг потребителей. Ее использование оправдано в том случае, если бизнесмен планирует донести информацию о товаре либо услуги широкому кругу людей. Данная разновидность имеет ряд неоспоримых преимуществ, поскольку сочетает в себе звук, видео, движение, цвет. Дает возможность продемонстрировать действия товара в деле;
* Реклама в прессе. Информирование целевой аудитории производится с помощью печатных изданий. Такая разновидность является традиционной;
* Интернет – реклама. Ее преимущество заключается в возможности выхода на глобальную аудиторию, затратив при этом минимум денежных средств;
* Транзитная реклама размещается на транспорте либо в нем. Как показывает практика, вполне эффективна для достижения желаемого результата и информирования целевой аудитории.