
Если вы решили организовать бизнес, но еще не знаете, какой именно, обратите внимание на идею по продаже канцтоваров. Дело в том, что торговля недорогими мелкими товарами, вроде ручек, степлеров, скрепок, скотча, бумаги, ножниц, карандашей и прочих канцтоваров приносит довольно хороший стабильный доход.
У вас имеются сомнения? Попробуем в нашей статье доказать то, что магазин канцтоваров – достаточно хороший бизнес, причем он гарантированно приносит доход и не требует слишком больших вложений денежных средств.
Магазин по продаже канцтоваров: с чего начать бизнес
Современную жизнь сложно представить без канцтоваров: они нужны школьникам, учащимся, студентам, предприятиям, организациям и офисам.
Поскольку потенциальными клиентами могут быть все группы населения, то такой бизнес непременно будет приносить хорошую прибыль.
* Продумайте расположение магазина. В идеале это должно быть людное место, где проходит много людей. Неплохо, если рядом будут офисы или учебные заведения.
* Узнайте, есть ли в данном районе конкуренты, поинтересуйтесь их ассортиментом.
* Вам потребуется также хороший поставщик, где вы будете закупать
канцтовары для офиса оптом .
* Что касается помещения для магазина, то не выбирайте слишком маленькое. Вам ведь потребуется разместить прилавки и витрины, а также сделать склад, подсобные помещения.
* Нужно будет тщательно продумать ассортимент товара, цены на него и определить потенциальных покупателей. При составлении списка товаров следует многое продумать и учесть потребности основной группы покупателей. При условии, что магазин будет работать в основном на учащихся, следует определить соответствующий ассортимент, ну а если на офисы, то канцтовары должны быть более качественные и дорогие.

* Помимо канцелярских товаров соответствующие магазины часто предлагают сувениры, небольшие игрушки и прочие подобные изделия. Иногда бывает так, что от продажи именно таких изделий выручка больше, нежели от продаж основного товара.
* Уделите особое внимание классификации и выкладке канцелярских принадлежностей. Потребуется изучение нужной информации вами и вашими сотрудниками о предлагаемом ассортименте.
* Когда вы будете подбирать персонал, обратите внимание, чтобы будущие сотрудники были коммуникабельными, умели продавать, были достаточно вежливыми и имели опрятный вид. Вам потребуются для работы продавцы, бухгалтер, возможно, грузчик.
Какие основные расходы вас ждут при организации магазина канцелярских товаров:
* Плата за аренду либо покупку помещения.
* Оплата за аренду оборудования (техника, витрины)
* Покупка товара
Также следует продумать распорядок работы магазина таким образом, чтобы он был удобным для потенциальных покупателей. Потребуется также реклама для привлечения клиентов.