С давних времен женщины за собой следили, поэтому современные салоны предлагают множество услуг для того, чтобы сделать прекрасную половину человечества еще красивее. Некоторые мастера, набравшись опыта, работают на дому, а наработав клиентскую базу, подумывают о своем салоне. Если вы хотите начать в данной сфере зарабатывать, то нужно иметь инормацию о том, каким образом открыть бьюти салон. Также, как и в любом бизнесе здесь есть масса нюансов, о которых нужно знать.
Каким образом открыть с нуля салон?
При принятии решения об открытии бизнеса следует продумать стратегию и составить план работы. Что касается средств, которые потребуются, то для средних размеров салона примерно может понадобиться не менее тридцати тысяч долларов. Вот приблизительная инструкция по открытию салона:
* Прежде всего регистрируем юридическое лицо. Выбираем в налоговой наиболее подходящую форму предприятия.
* Получаем план помещения либо переводим помещение в нежилой фонд.
* Потребуется договор аренды помещения либо документ о праве собственности.
* Заказываем составление проекта салона, после чего утверждаем его в пожарной службе и санэпидстанции.
* Когда все службы одобрят документы, можно готовить помещения к работе.
* Заключаем договора о предоставлении коммунальных услуг.
* Нужно также заключить договора о поставке нужной салону продукции и поставить кассовый аппарат.
* Необходимо также
купить вывеску для салона красоты, заказать которую можно в Производственной рекламной компании «Графит». На сайте компании вы можете посмотреть технические характеристики продукции и рассчитать на онлайн калькуляторе ее стоимость.
Создаем бизнес-план
Начальный этап предполагает, что нужно подумать о специализации салона, а также о том, какая аудитория будет его постоянными клиентамии. Затем составляем бизнес-план, где будет указана следующая информация: список услуг и их стоимость (формируя которую нужно исходить из цен конкурентов), план помещения. В плане также учитываем затраты на покупку помещения, закупку оборудования и ремонт, а также ежемесячные расходы. Также важно прописать в плане маркетинговый план. В завершение производится подсчет всех расходов и предполагаемый срок окупаемости.